Сделайте своих клиентов лояльнее
Подробнее...

Персонализируйте своих сотрудников
Подробнее...

Расчет стоимости
Подробнее...

Персонализация

Персонализация – это нанесение индивидуальной информации.

  • Эмбоссирование - это выдавливание цифр или текста на карточке. После эмбоссирования можно делать типпирование, т.е. покрытие эмбосированных символом цветной пленкой. Благодаря эмбоссированию карточка выглядит солиднее и представительнее, и отличается от тысяч других безликих карточек. Поэтому советуем Вам делать эмбоссирование, даже если Вы не ведете специальный учет по номерам карт.

     

  • Штрих-кодированиеэто нанесение штрих-кода, содержащего специальную закодированную  информацию.  Чтобы использовать такие карточки, необходимо наличие специального оборудования для считывания штрих-кодов и программного обеспечения для хранения и обработки данных



    .     
  • Магнитная полоса – содержит закодированную запись данных для конкретной карточки. Для производства своих карточек мы используем магнитную полосу типа HiCo – информацию с такой полосы труднее удалить с помощью посторонних источников магнитного поля.



     
  • Полоса для подписи владельца – это специальная полоса, размещаемая, как правило, на обратной стороне карточки.  На нее шариковой ручкой наносится образец подписи владельца карточки, или любая другая информация. Советуем применять полосу для подписи в тех случаях, если Вы хотите, чтобы карточка использовалась только одним конкретным человеком.



     
  • Скретч-полоса – это специальная полоса, которая скрывает секретную информацию,  для чтения которой необходимо стереть эту защитную полосу. Скретч-полоса применяется в основном для изготовления карт предоплаты и используется интернет-провайдерами, сотовыми операторами и т.п.