Сделайте своих клиентов лояльнее
Подробнее...

Персонализируйте своих сотрудников
Подробнее...

Расчет стоимости
Подробнее...

Виды карт

  • Дисконтные карты – наиболее популярные карты в настоящее время. Такие карты используются для привлечения новых клиентов и для поощрения постоянных, которые могут пользоваться льготами (скидки, бонусы и т.п.), предоставляемыми предприятиями. Дисконтные карты применяет большинство крупных сетей магазинов и супермаркетов, а также предприятия сферы развлечения и услуг. Дисконтные карты, как правило, содержат номер, а иногда и имя клиента. В последнее время многие предприятия проводят розыгрыши призов среди своих постоянных клиентов, используя идентификационные номера на карте. В этом случае они выступают еще и в качестве лотерейных.
  • Клубные карты – это карты, с помощью которых разнообразные заведения идентифицируют своих привилегированных клиентов. Такие карты широко используются ресторанами, клубами, фитнес-центрами, салонами красоты, боулингами, барами и другими заведениями, в которых привилегированных клиент может получить определенные льготы (бесплатный вход, скидка на абонемент, скидка на определенные виды услуг и т.п.). Клубные карты являются также и визитной карточкой компании, содержащей ее символику и другую рекламную информацию. Клубная карта — важнейший элемент имиджа организации. Она в обязательном порядке должна демонстрировать элегантность, стиль, вкус, традиционность, элитарность и респектабельность заведения, поэтому к её дизайну предъявляются повышенные требования. 
  • Карты предоплаты – это карты, по которым можно получить определенный комплекс услуг. Такие карты используют в основном интернет-провайдеры, операторы мобильной связи и т.п. На карту предоплаты наносится скретч-полоса, которая скрывает секретную информацию (логин, код и т.п.), для того чтобы ее прочесть, необходимо стереть защитный слой.
  • Лотерейные карты – используются для проведения всевозможных розыгрышей и лотерей предприятием. Особенность таких карт состоит в том, что на них так же, как и на карты предоплаты, наносится скретч-полоса, под которой указывается возможный выйгрыш.
  • Рекламные карты – это своеобразные визитные карточки фирмы. Как вариант, они могут быть выполнены в виде персональных визиток, которые намного привлекательнее обычных. Также они могут быть выполнены в виде карманных календариков или открыток, широко применяющихся на различных рекламных мероприятиях или выставках.
  • Идентификационные карты – это, прежде всего, пропуска, удостоверения и бейджи. Пластиковые пропуска заменяют уже устаревшие бумажные и используются для автоматизации систем допуска и учета на предприятии.
  • Пластиковые бейджи – это необходимый элемент любого торгового места. Они изготавливаются также для работников ресторанов, салонов красоты и любых других заведений, где необходим непосредственный контакт с клиентами.